Впервые такие картины появились в раннем религиозном искусстве. В средние века и позднее такие картины стали популярной и стандартной формой украшения алтаря. Такой вид живописи был широко распространен, начиная с восточных византийских церквей и заканчивая английскими кельтскими храмами на западе. Кельты были суровым народом, поэтому часто на своих картинах, знаменитых цветочными мотивами, изображали диких животных, например львов и тигров. При этом большинство кельтских цветочных узоров очень затейливы и на поверхностный взгляд они зачастую непонятны. Эти узоры необычайно многогранны, и чтобы понять смысл, их нужно внимательно рассмотреть.

WKm6PnQsPsY.jpg

Модульные картины были популярным форматом алтарных картин, начиная со средних веков (с 1000 века нашей эры). Такие картины, состоящие из центральной панели и двух створок, украшали как православные, так и католические храмы. Начиная с 15 века, представители нидерландского Ренессанса, такие как Ганс Мемлинг и Иероним Босх, а также современные художники, такие как Фрэнсис Бэкон (картина «Три этюда фигур в ногах Распятия», 1944) и многие другие, стали использовать модульная картина не в церковных целях.

Одним из самых ранних подтвержденных образцов является картина нидерландского художника под названием «Страшный суд», которая была написана в период между 1467 и 1471 годами. Сейчас она выставляется в Национальном музее Гданьска в Польше.

qdsWT8KEI2k.jpg

Источник: КартинуМне



Забронировать билет