ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬНЫМИ КАРАНДАШАМИ КЭТИ ДЖОНСОН

Достигнутый эффект зависит не только от правильного применения пигментов, но и от добавления воды. Следует задавать тон энергичными зигзагами, а затем мочить его с помощью мягкой широкой кисти - получается смесь размытых и оставшихся линейных узоров. Вы можете использовать и перекрёстную штриховку, чтобы получить подобный стиль. Используйте столько цветов, сколько необходимо, либо одновременно, либо по очереди, смачивая каждый жидкостью и позволяя ему высыхать до добавления следующего цвета.

1. ГЛАДКИЙ КАРАНДАШ, ЛЁГКОЕ НАНЕСЕНИЕ ВОДЫ

При использовании этого фиолетового получилось вполне равномерное распределение цвета - почти сплошной слева, переходящий в относительно бледный справа. Затем лёгким движением наносим немного воды. Она значительно размыла пигмент, но под ней остались штрихи карандаша.

22. ГЛАДКИЙ КАРАНДАШ, СИЛЬНОЕ ВТИРАНИЕ ВОДЫ

Здесь эффект более заметен, так как участки штриховки были стёрты кистью и водой, и под ними не осталось следов от стержня. Но для получения дополнительных интересных текстур, что даёт карандаш в разных случаях, можно наносить воду аккуратнее.

33. РЫХЛЫЙ КАРАНДАШ, ЛЁГКОЕ НАНЕСЕНИЕ ВОДЫ

Применили более сыпучий фиолетовый, исчезающий едва видимыми зигзагами под слоем воды. Обратите внимание, жидкость размыла цвет.

44. РЫХЛЫЙ КАРАНДАШ, СИЛЬНОЕ ВТИРАНИЕ ВОДЫ

В последнем опыте снова наносим воду жёстче. Вы можете наблюдать, что даже такая зигзагообразность штриха может давать эффект размытия.



Забронировать билет